Бутиковое Агентство, которое строит коммуникации каждого клиента с его аудиториями так же индивидуально и красиво, как портные на Севил Роу шьют джентльменам дорогие костюмы по их меркам
бренд с нуля
Клиент:
ГК «Пионер»
Задача:
Сформировать бренд девелопера на новом для компании московском рынке
Что было сделано:
  • Выпуск до 10 пресс-релизов в месяц;
  • Коммуникационная поддержка участия в отраслевых мероприятиях: аукцион на MREF, пресс-брифинг на PRO Estate, дистанционный пресс-офис на MIPIM;
  • 20+ мероприятий с оригинальным сценарием: скачки, пейнтбол, конференция с участием девелоперов разного ценового сегмента, мероприятия для жителей района застройки и т.д.
Результаты:
  • До начала сотрудничества — 5 публикаций за полгода, спустя год — ежемесячное количество публикаций: от 100 до 400 и выше;
  • 20+ запросов на комментарии ежемесячно;
  • Компания признана «Девелопером года» по версии RREF Awards 2014, 2016.
Клиент:
Ассоциация развития стального строительства (АРСС)
Задача:
Создать бренд новой ассоциации, цель которой – продвижение технологии стального строительства среди девелоперов, инженеров, архитекторов и госрегуляторов
Что было сделано:
  • Создали брендинг и айдентику;
  • Запустили сайт;
  • Написали более 200 информационных материалов: для СМИ, сайта, социальных сетей;
Результаты:
  • Вырастили медиаиндекс АРСС в 10 раз за первые 3 года;
  • Ежемесячное количество публикаций выросло на 152% через 1,5 года работы;
  • Регулярные публикации в Ведомостях, РБК, Российской газете, РИА Новости и др.;
  • Ежегодно организовывали 5+ собственных мероприятий и участвовали в 20+ отраслевых;
  • Организовали типографский выпуск брошюр, каталогов, методичек: сбор материалов, дизайн, верстка, принт.
  • Термин «стальное строительство» вернулся в обиход после почти 50 лет забвения;
  • Спустя полгода активной медиаподдержке к АРСС присоединились 15+ компаний.
Репутация в СМИ
Клиент:
ГАЛС-Девелопмент
Задача:
Информационная поддержка открытия Центрального Детского Магазина на Лубянке
Что было сделано:
  • Организовали логистику аккредитации таким образом, чтобы не было очередей;
  • Провели follow up с целью оперативной корректировки вышедших публикаций в интересах клиента.
Результаты:
  • 100+ журналистов на открытии;
  • 2357 публикаций, в том числе в Интерфакс, АГН Москва, Ведомости, Вести FM, М24, ТВЦ, Говорит Москва, Московский Комсомолец, Профиль;
  • 80% публикаций с цитатами спикеров;
  • 90% публикаций содержали ключевые тезисы.
  • В сжатые сроки организовали приглашение городских и специализированных СМИ;
Клиент:
Sminex
Задача:
Укрепить позиции компании в ключевых деловых и отраслевых СМИ
Что было сделано:
  • Кросс-промо: совместные аналитические материалы с агентствами элитной недвижимости: Point Estate, TWEED и т.д.;
  • Пресс-тур на Малую Ордынку, 19 и экскурсия для журналистов по Замоскворечью;
Результаты:
  • От 40 до 70+ публикаций по итогам рассылки каждого пресс-релиза;
  • Колонки и комментарии для СМИ от лица экспертов компании, доля опубликованных 80%+;
  • 20+ журналистов на каждом мероприятии, в том числе Ведомости, РИА Новости, Строительная газета и др.;
  • 30+ публикаций по итогам каждого пресс-мероприятия, без объективного инфоповода.
  • Разработали детальную коммуникационную стратегию;
  • Организовали мероприятие в экспериментальном формате, объединив брокеров и журналистов.
Клиент:
ВТБ Кубок Кремля (экс Банк Москвы Кубок Кремля)
Задача:
Привлечь внимание неспортивных СМИ к спортивному событию
Что было сделано:
  • Организация и сопровождение фэшн-съемок для глянцевых СМИ;
  • Генерация инфоповодов: креативные активации для партнеров, посетителей турнира и подписчиков в социальных сетях.
Результаты:
  • 6000+ публикаций ежегодно;
  • Интервью в таких СМИ, как Коммерсантъ, Ведомости, Forbes, РИА Новости, ТАСС, Сноб;
  • 15-30 LifeStyle СМИ — явка на пресс-мероприятия, без учета спортивных СМИ.
  • 10+ пресс-мероприятий для каждого Турнира;
Influence-маркетинг
Клиент:
Минздрав России
Задача:
Информационно-просветительская кампания о способах профилактики онкологических заболеваний
Что было сделано:
  • Собрано досье на 50+ блогеров-миллионников: образ жизни, высказывания, политические взгляды, аудитория;
  • Создан тематический канал на Яндекс.Дзен.
Результаты:
  • 12 интеграций с блогерами и селебрити;
  • До 650 тыс. реакций на каждую интеграцию;
  • Среди селебрити: Михаил Галустян, Ирина Хакамада, Илья Варламов, Валерия и Иосиф Пригожин.
  • 3000+ постов от агентов влияния в соцсетях и на тематических форумах;
  • 80+ материалов на собственном канале в Яндекс.Дзен.
Клиент:
Universal Pictures, Warner Brothers
Задача:
Информационная поддержка кинопремьер
Что было сделано:
  • 100+ PR-кампаний;
  • Спецпроекты с YouTube-каналами: «Поперечный», «Cut the Crap», «Marvel/DC», «Веня Пак» и др;
  • Розыгрыш мерча среди подписчиков инфлюенсеров, суммарная аудитория каждого розыгрыша 1 млн+ человек.
Результаты:
  • Собрали 1000+ селебрити и блогеров на премьерах в 2021 году;
  • Инициировали 2500+ постов в поддержку релизов в социальных сетях в 2021 году;
  • Обеспечили охват в социальных сетях до 8-10 млн для каждой из крупных премьер: «Не время умирать», «Форсаж», «Дюна» и др.
Антикризисная коммуникация
Клиент:
ЕМИАС (ДИТ, ДЗМ, ЛАНИТ)
Задача:
Преодолеть негативное отношение москвичей и врачей к единой медицинской информационно-аналитической системе
Что было сделано:
  • Мероприятия для врачей, 400+ гостей: итоги внедрения ЕМИАС + развлекательная программа — выступление группы «Моральный кодекс» и лазерное шоу;
  • Создан личный бренд 10 врачей, которые делились положительным опытом использования ЕМИАС;
Результаты:
  • 100+ журналистов на открытии;
  • 2357 публикаций, в том числе в Интерфакс, АГН Москва, Ведомости, Вести FM, М24, ТВЦ, Говорит Москва, Московский Комсомолец, Профиль;
  • 80% публикаций с цитатами спикеров;
  • 90% публикаций содержали ключевые тезисы.
  • Работа со СМИ: 100+ инфографик, 200+ пресс-релизов, 20+ пресс-мероприятий;
  • Работа в социальных сетях с пациентами: обработка негативных отзывов, помощь;
  • Собственные блоги на профессиональных порталах для врачей: «Доктор на работе», «Эврика».
Клиент:
Новое Бутово
Задача:
Снять напряженность дольщиков из-за срывов сроков строительства и не допустить обращения покупателей в СМИ
Что было сделано:
  • Налажено регулярное информирование покупателей о динамике на стройке;
  • Ежедневный мониторинг соцсетей и оперативные ответы на вопросы подписчиков от лица компании;
Результаты:
  • В СМИ не вышло ни одного негативного сюжета;
  • Обо всех инициативах дольщиков и активистов клиент узнавал заранее и получал своевременные рекомендации Агентства;
  • Уровень вовлеченности подписчиков вырос на 30% за 3 месяца;
  • Органический прирост количества подписчиков в составил 20% в месяц.
  • Разработана стратегия взаимодействия с покупателями;
  • Мониторинг 12+ форумов, модерирование бесед с помощью агентов влияния;
  • Наполнение информационного поля — СМИ, социальные сети — упоминаниями объекта в положительном ключе.
Клиент:
СДЭК
Задача:
Нейтрализовать волну негативных публикаций о выставленной на продажу базе данных клиентов СДЭК
Что было сделано:
  • Подготовили официальный ответ компании;
  • Направили ответ компании 100+ СМИ, опубликовавшим негативное сообщение;
Результаты:
  • От 40 до 70+ публикаций по итогам рассылки каждого пресс-релиза;
  • РИА Новости, ТАСС, Рамблер Новости, Газета.ru, РБК;
  • В течение следующих 2-х недель доля нейтрально-положительных упоминаний увеличилась на 54% по сравнению с первой неделей после выхода негативной публикации;
  • Доля негативных упоминаний в главной роли к концу месяца сократилась до 3%.
  • Негатив был выявлен в день публикации;
  • Усилили мониторинг: с 1 до 4 раз в день;
  • Инициировали серию позитивных публикаций.
SMM
Клиент:
Департамент инвестиционной и промышленной политики города Москвы
Задача:
Создание и ежедневное сопровождение комьюнити проекта «Открой#МОСПРОМ»
Что было сделано:
  • Ежедневный постинг Facebook, ВКонтакте и Instagram;
  • Нейтрализация негатива с помощью оперативной поддержки москвичей: ответы на вопросы, навигация и т.д.;
Результаты:
  • KPI по постингу перевыполнен на 4%, а KPI по stories в Instagram — на 20%;
  • За 2 недели было подготовлено 420+ ответов на комментарии подписчиков;
  • KPI по охватам постов перевыполнен на 1000 просмотров;
  • Продвижение комьюнити: 50+ релевантных сообществ во ВКонтакте для рекламной интеграции, таргетинг и кросс-промо.
  • Размещение постов о проекте в сторонних группах получило охват — более 31 000 пользователей, KPI перевыполнен на 5%.
Клиент:
Глобус Гурмэ
Задача:
Увеличить охват аудитории потенциальных покупателей в Facebook
Что было сделано:
  • Оригинальная стратегия наполнения;
  • Профессиональная фото- и видео-съемка продукта;
Результаты:
  • В 2 раза увеличился органический охват одной публикации;
  • Наполняемость страниц выросла в 3 раза;
  • Среднее количество отметок «Нравится» к посту выросло в 4 раза: с 30 до 120.
  • Конкурсные активации.
Мероприятия
Клиент:
Группа Эталон
Задача:
Инициировать публикации о ЖК «Дом в Мневниках» в ключевых деловых изданиях, которые обычно не публикуют новости объектов и компании
Что было сделано:
  • Разработали креативную концепцию мероприятия: деловая часть + экскурсия по району с профессиональным гидом.
Результаты:
  • Мероприятие посетили 26 журналистов, в том числе представители следующих СМИ: Интерфакс, АГН Москва, РИА Недвижимость, BFM, Ведомости, Forbes, Строительная газета и т.д.;
  • Инициировали 35+ публикации в СМИ в течение 1 недели после мероприятия;
  • Вышли материалы на BFM и в Ведомостях;
  • Организовали пресс-тур на объект;
  • Произошел всплеск МедиаИндекса в даты проведения мероприятия: +60 пунктов для компании и +140 пунктов для объекта.
Клиент:
Stada
Задача:
Осветить ежегодное исследование Stada Group
Что было сделано:
Результаты:
  • Написали и разослали 3 пресс-релиза;
  • Инициировали 64 публикации в СМИ;
  • Из них 9 входят в ТОП СМИ по версии Медиалогии;
  • Суммарный OTS составил более 1 млрд 220 млн потенциальных контактов.
  • Пресс-тур для 5 журналистов ключевых СМИ в Берлин на международную презентацию результатов исследования
Клиент:
ЭТП Газпромбанк
Задача:
Организовать деловую программу форума «Новые горизонты» в поддержку парусного судоходства в Арктике
Что было сделано:
  • Предложено 100+ кандидатов в качестве спикеров;
Результаты:
  • 70%+ посетителей отметили насыщенную и интересную деловую программу;
  • 50%+ спикеров выразили желание принять участие в форуме в следующем году;
  • По итогам форума был создан бизнес-клуб «Новые горизонты»;
  • Составлена деловая программа в соответствии с актуальной повесткой и в интересах компании;
  • Успешно проведен аукцион, найдены инвесторы.
  • Снят имиджевый ролик по итогам мероприятия;
  • Предложена идея аукциона для сбора средств для проекта восстановления парусных судов кочей.
Клиент:
ДОМ.рф
Задача:
Привлечь в пресс-тур в Кисловодск журналистов из глянцевых медиа
Что было сделано:
Результаты:
  • Предложено 40+ кандидатов для приглашения;
  • Привлечение в пресс-тур корреспондентов:
  • Buro 24/7 — 1 млн посетителей в месяц,
  • Тонкости туризма — 2,5 млн посетителей в месяц,
  • Консалтинг по программе выездного мероприятия;
  • Аккредитация и сопровождение журналистов;
  • Мониторинг публикаций.
  • TimeOut — 1 млн посетителей в месяц;
  • Инициированы публикации, содержащие ключевые сообщения клиента.
Спецпроекты
Клиент:
iDVP
Задача:
Повысить узнаваемость продукта в профсообществе
Что было сделано:
  • Выпустили приложение, которое продемонстрирует возможности платформы на примере данных о прохождении выборов в режиме реального времени по каждому кандидату и всем регионам РФ;
  • Обеспечили PR-поддержку продукту.
Результаты:
  • 30+ публикаций в СМИ;
  • Обзоры и статьи на iGuides, TAdviser и Хабр;
  • CRM-рассылка — 300 адресатов;
  • 235 тыс. человек — общий охват кампании;
  • 15 тыс. скачиваний приложения за несколько дней.
Клиент:
АРСС
Задача:
Привлечь внимание молодых архитекторов к технологии стального строительства
Что было сделано:
  • Ежегодная премия молодых архитекторов Steel2Real.
Результаты:
  • 300 студенческих заявок ежегодно;
  • 60 ВУЗов-участников из России и за ее пределами;
  • 300+ публикаций в СМИ ежегодно с упоминанием АРСС как инициатора;
  • Информационные партнеры: Строительная газета, Московская перспектива, Архитектурный вестник и др.
  • Председатель жюри — Сергей Кузнецов, Главный архитектор г. Москвы, председатель Архитектурного совета Москвы.