Бутиковое Агентство, которое строит коммуникации каждого клиента с его аудиториями так же индивидуально и красиво, как портные на Севил Роу шьют джентльменам дорогие костюмы по их меркам
бренд с нуля
Клиент:
ГК «Пионер»
Задача:
Сформировать бренд девелопера на новом для компании московском рынке
Что было сделано:
Выпуск до 10 пресс-релизов в месяц;
Коммуникационная поддержка участия в отраслевых мероприятиях: аукцион на MREF, пресс-брифинг на PRO Estate, дистанционный пресс-офис на MIPIM;
20+ мероприятий с оригинальным сценарием: скачки, пейнтбол, конференция с участием девелоперов разного ценового сегмента, мероприятия для жителей района застройки и т.д.
Результаты:
До начала сотрудничества — 5 публикаций за полгода, спустя год — ежемесячное количество публикаций: от 100 до 400 и выше;
20+ запросов на комментарии ежемесячно;
Компания признана «Девелопером года» по версии RREF Awards 2014, 2016.
Клиент:
Ассоциация развития стального строительства (АРСС)
Задача:
Создать бренд новой ассоциации, цель которой – продвижение технологии стального строительства среди девелоперов, инженеров, архитекторов и госрегуляторов
Что было сделано:
Создали брендинг и айдентику;
Запустили сайт;
Написали более 200 информационных материалов: для СМИ, сайта, социальных сетей;
Результаты:
Вырастили медиаиндекс АРСС в 10 раз за первые 3 года;
Ежемесячное количество публикаций выросло на 152% через 1,5 года работы;
Регулярные публикации в Ведомостях, РБК, Российской газете, РИА Новости и др.;
Ежегодно организовывали 5+ собственных мероприятий и участвовали в 20+ отраслевых;
В течение следующих 2-х недель доля нейтрально-положительных упоминаний увеличилась на 54% по сравнению с первой неделей после выхода негативной публикации;
Доля негативных упоминаний в главной роли к концу месяца сократилась до 3%.
Негатив был выявлен в день публикации;
Усилили мониторинг: с 1 до 4 раз в день;
Инициировали серию позитивных публикаций.
SMM
Клиент:
Департамент инвестиционной и промышленной политики города Москвы
Задача:
Создание и ежедневное сопровождение комьюнити проекта «Открой#МОСПРОМ»
Что было сделано:
Ежедневный постинг Facebook, ВКонтакте и Instagram;
Нейтрализация негатива с помощью оперативной поддержки москвичей: ответы на вопросы, навигация и т.д.;
Результаты:
KPI по постингу перевыполнен на 4%, а KPI по stories в Instagram — на 20%;
За 2 недели было подготовлено 420+ ответов на комментарии подписчиков;
KPI по охватам постов перевыполнен на 1000 просмотров;
Продвижение комьюнити: 50+ релевантных сообществ во ВКонтакте для рекламной интеграции, таргетинг и кросс-промо.
Размещение постов о проекте в сторонних группах получило охват — более 31 000 пользователей, KPI перевыполнен на 5%.
Клиент:
Глобус Гурмэ
Задача:
Увеличить охват аудитории потенциальных покупателей в Facebook
Что было сделано:
Оригинальная стратегия наполнения;
Профессиональная фото- и видео-съемка продукта;
Результаты:
В 2 раза увеличился органический охват одной публикации;
Наполняемость страниц выросла в 3 раза;
Среднее количество отметок «Нравится» к посту выросло в 4 раза: с 30 до 120.
Конкурсные активации.
Мероприятия
Клиент:
Группа Эталон
Задача:
Инициировать публикации о ЖК «Дом в Мневниках» в ключевых деловых изданиях, которые обычно не публикуют новости объектов и компании
Что было сделано:
Разработали креативную концепцию мероприятия: деловая часть + экскурсия по району с профессиональным гидом.
Результаты:
Мероприятие посетили 26 журналистов, в том числе представители следующих СМИ: Интерфакс, АГН Москва, РИА Недвижимость, BFM, Ведомости, Forbes, Строительная газета и т.д.;
Инициировали 35+ публикации в СМИ в течение 1 недели после мероприятия;
Вышли материалы на BFM и в Ведомостях;
Организовали пресс-тур на объект;
Произошел всплеск МедиаИндекса в даты проведения мероприятия: +60 пунктов для компании и +140 пунктов для объекта.
Клиент:
Stada
Задача:
Осветить ежегодное исследование Stada Group
Что было сделано:
Результаты:
Написали и разослали 3 пресс-релиза;
Инициировали 64 публикации в СМИ;
Из них 9 входят в ТОП СМИ по версии Медиалогии;
Суммарный OTS составил более 1 млрд 220 млн потенциальных контактов.
Пресс-тур для 5 журналистов ключевых СМИ в Берлин на международную презентацию результатов исследования
Клиент:
ЭТП Газпромбанк
Задача:
Организовать деловую программу форума «Новые горизонты» в поддержку парусного судоходства в Арктике
Что было сделано:
Предложено 100+ кандидатов в качестве спикеров;
Результаты:
70%+ посетителей отметили насыщенную и интересную деловую программу;
50%+ спикеров выразили желание принять участие в форуме в следующем году;
По итогам форума был создан бизнес-клуб «Новые горизонты»;
Составлена деловая программа в соответствии с актуальной повесткой и в интересах компании;
Успешно проведен аукцион, найдены инвесторы.
Снят имиджевый ролик по итогам мероприятия;
Предложена идея аукциона для сбора средств для проекта восстановления парусных судов кочей.
Клиент:
ДОМ.рф
Задача:
Привлечь в пресс-тур в Кисловодск журналистов из глянцевых медиа
Что было сделано:
Результаты:
Предложено 40+ кандидатов для приглашения;
Привлечение в пресс-тур корреспондентов:
Buro 24/7 — 1 млн посетителей в месяц,
Тонкости туризма — 2,5 млн посетителей в месяц,
Консалтинг по программе выездного мероприятия;
Аккредитация и сопровождение журналистов;
Мониторинг публикаций.
TimeOut — 1 млн посетителей в месяц;
Инициированы публикации, содержащие ключевые сообщения клиента.
Спецпроекты
Клиент:
iDVP
Задача:
Повысить узнаваемость продукта в профсообществе
Что было сделано:
Выпустили приложение, которое продемонстрирует возможности платформы на примере данных о прохождении выборов в режиме реального времени по каждому кандидату и всем регионам РФ;
Обеспечили PR-поддержку продукту.
Результаты:
30+ публикаций в СМИ;
Обзоры и статьи на iGuides, TAdviser и Хабр;
CRM-рассылка — 300 адресатов;
235 тыс. человек — общий охват кампании;
15 тыс. скачиваний приложения за несколько дней.
Клиент:
АРСС
Задача:
Привлечь внимание молодых архитекторов к технологии стального строительства
Что было сделано:
Ежегодная премия молодых архитекторов Steel2Real.
Результаты:
300 студенческих заявок ежегодно;
60 ВУЗов-участников из России и за ее пределами;
300+ публикаций в СМИ ежегодно с упоминанием АРСС как инициатора;
Информационные партнеры: Строительная газета, Московская перспектива, Архитектурный вестник и др.
Председатель жюри — Сергей Кузнецов, Главный архитектор г. Москвы, председатель Архитектурного совета Москвы.