Кейсы PR для бизнеса

ДИТ Правительства Москвы

Задача: Создать положительный имидж для новой системы работы поликлиник, которая изначально была воспринята пациентами и врачами негативно

Что делали?

Работа со СМИ

Подготовка и рассылка пресс-релизов, ежедневный мониторинг, ведение блогов на профессиональных порталах для врачей («Доктор на работе», «Эврика»), регулярный выход инфографики о проекте в РИА-Новости.

Собственные мероприятия

Организация пресс-мероприятий, встреча Мэра Москвы и его пула СМИ в поликлиниках, организация торжественного мероприятия для главных врачей (400 гостей) по итогам 1 года внедрения

Антикризисная коммуникация

Регулярный постинг в наиболее востребованных соцсетях, оперативные ответы на вопросы и комментарии подписчиков.

Рбота с амбассадорами

Укрепление личных брендов 10 врачей, которые делились положительным опытом использования ЕМИАС.

Результат:

  • пул лояльных журналистов: 50+ СМИ, 100+ журналистов;
  • доля позитивных публикаций ежемесячно составляет не менее 90%;
  • удовлетворенность москвичей ЕМИАС выросла на 93% (Net Promoter Score), в том числе за счет получения своевременных ответов в соцсетях (100+ вопросов ежемесячно, 100% отработаны);
  • за первые 4 года сотрудничества агентство создало 100+ инфографик, выпустило 200+ пресс-релизов, организовало 20+ пресс-мероприятий и ряд презентаций системы для Мэра Москвы С. Собянина и иностранных делегаций.