Задача: Создать положительный имидж для новой системы работы поликлиник, которая изначально была воспринята пациентами и врачами негативно
Что делали?
Работа со СМИ
Подготовка и рассылка пресс-релизов, ежедневный мониторинг, ведение блогов на профессиональных порталах для врачей («Доктор на работе», «Эврика»), регулярный выход инфографики о проекте в РИА-Новости.
Собственные мероприятия
Организация пресс-мероприятий, встреча Мэра Москвы и его пула СМИ в поликлиниках, организация торжественного мероприятия для главных врачей (400 гостей) по итогам 1 года внедрения
Антикризисная коммуникация
Регулярный постинг в наиболее востребованных соцсетях, оперативные ответы на вопросы и комментарии подписчиков.
Рбота с амбассадорами
Укрепление личных брендов 10 врачей, которые делились положительным опытом использования ЕМИАС.
Результат:
- пул лояльных журналистов: 50+ СМИ, 100+ журналистов;
- доля позитивных публикаций ежемесячно составляет не менее 90%;
- удовлетворенность москвичей ЕМИАС выросла на 93% (Net Promoter Score), в том числе за счет получения своевременных ответов в соцсетях (100+ вопросов ежемесячно, 100% отработаны);
- за первые 4 года сотрудничества агентство создало 100+ инфографик, выпустило 200+ пресс-релизов, организовало 20+ пресс-мероприятий и ряд презентаций системы для Мэра Москвы С. Собянина и иностранных делегаций.