Кейсы PR для бизнеса

Arthur Consulting

Задача: Сформировать сильный и узнаваемого бренд ArthurConsulting инструментами PR

Что делали?

Работа со СМИ

Подготовка и рассылка пресс-релизов, мониторинг запросов на комментарии.

Мероприятия

Ведение календаря 80+ мероприятий, переговоры о выступлении и участии экспертов в качестве модераторов.

Консалтинг

Сопровождение создания коммуникационной стратегии.

Результат (за первый год сотрудничества):

Вывели компанию в информационном поле

До старта сотрудничества — 0−3 упоминания в месяц.

  • опубликовано более 360 материалов;
  • суммарный медиаиндекс компании — 2915,7;
  • выпустили 11 экспертных лонгридов, в том числе в «Эксперте» и «Коммерсант Review». Совокупный охват вышедших публикаций: более 13,5 млн;
  • опубликовали 30+ экспертных комментариев, в том числе в Российской Газете, Ведомостях, ТАСС.

Сократили разрыв с конкурентами

По уровню присутствия в инфополе.

  • на 10% по сравнению с лидером отрасли «Яков и Партнеры»;
  • на 15% по сравнению с прямыми конкурентами — Strategy Partners и с Б1.

Организовали некоммерческие выступления

На 3 мероприятиях: MIMS Automobility Moscow, ГлобалСибКитайЭкспо, Urban Trans.
Обеспечили PR-поддержку участия (10+ публикаций по итогам каждого выступления).