Задача: Сформировать сильный и узнаваемого бренд ArthurConsulting инструментами PR
Что делали?
Работа со СМИ
Подготовка и рассылка пресс-релизов, мониторинг запросов на комментарии.
Мероприятия
Ведение календаря 80+ мероприятий, переговоры о выступлении и участии экспертов в качестве модераторов.
Консалтинг
Сопровождение создания коммуникационной стратегии.
Результат (за первый год сотрудничества):
Вывели компанию в информационном поле
До старта сотрудничества — 0−3 упоминания в месяц.
- опубликовано более 360 материалов;
- суммарный медиаиндекс компании — 2915,7;
- выпустили 11 экспертных лонгридов, в том числе в «Эксперте» и «Коммерсант Review». Совокупный охват вышедших публикаций: более 13,5 млн;
- опубликовали 30+ экспертных комментариев, в том числе в Российской Газете, Ведомостях, ТАСС.
Сократили разрыв с конкурентами
По уровню присутствия в инфополе.
- на 10% по сравнению с лидером отрасли «Яков и Партнеры»;
- на 15% по сравнению с прямыми конкурентами — Strategy Partners и с Б1.
Организовали некоммерческие выступления
На 3 мероприятиях: MIMS Automobility Moscow, ГлобалСибКитайЭкспо, Urban Trans.
Обеспечили PR-поддержку участия (10+ публикаций по итогам каждого выступления).
Обеспечили PR-поддержку участия (10+ публикаций по итогам каждого выступления).