Что было сделано?
Разработка стратегии продвижения фильма
Мероприятия:
- пресс-показ фильма, работа с гостями на пресс-показе (к/т «КАРО 11 Октябрь»);
- премьерный показ фильма в Москве, работа с гостями (к/т «КАРО 11 Октябрь»);
- организация специальных активностей с блогерами и журналистами в рамках отраслевых мероприятий (Фандом Фест ВК).
Эксклюзивные публикации:
- Комсомольская правда
- Газета.ru
- Woman.ru
- The Voice
- РИА Новости
- ТАСС
- The Blueprint
- Time Out
Спецпроект с блогерами:
Розыгрыш книг.
В результате:
Суммарный охват в СМИ — более 100 млн
Суммарный охват в социальных сетях — более 30 млн
Суммарный охват в социальных сетях — более 30 млн