Задача: PR-поддержка выхода девелопера в Московский регион и укрепление позиций в «домашних» городах (Казань, Уфа).
Что делали?
Работа со СМИ
Подготовка и рассылка пресс-релизов (3+ ежемесячно), комментарийная активность.
Мониторинг
Бренда и конкурентов.
Пресс-мероприятия
Подготовка и проведение пресс-туров в Уфу, Казань, Красногорск.
Спецпроект
Всероссийский архитектурный конкурс «Пространство».
Результат по итогам 1 года сотрудничества:
Усилили присутствие в федеральном инфополе
- 2 000+ публикаций в СМИ с суммарным медиаиндексом более 10,5 тыс. (на 40% выше, чем до начала сотрудничества);
- PR-value публикаций составил более 60 млн рублей (в 13 раз выше затрат на PR);
- доля упоминаний в федеральных СМИ выросла на 34 п. п и превысила число упоминаний в региональных СМИ.
Укрепили позитивную репутацию
- количество негативных публикаций сократилось в 11 раз;
- количество публикаций с упоминанием компании в главной роли выросло на 158%.
Медиаиндекс архитектурного конкурса «Пространство» — 1200+.
Медиаиндекс фестиваля света НУР, приуроченного к старту продаж ЖК в Казани — 800.
Медиаиндекс фестиваля света НУР, приуроченного к старту продаж ЖК в Казани — 800.