Кейсы PR для бизнеса

Садовое кольцо

Задача: PR-поддержка выхода девелопера в Московский регион и укрепление позиций в «домашних» городах (Казань, Уфа).

Что делали?

Работа со СМИ

Подготовка и рассылка пресс-релизов (3+ ежемесячно), комментарийная активность.

Мониторинг

Бренда и конкурентов.

Пресс-мероприятия

Подготовка и проведение пресс-туров в Уфу, Казань, Красногорск.

Спецпроект

Всероссийский архитектурный конкурс «Пространство».

Результат по итогам 1 года сотрудничества:

Усилили присутствие в федеральном инфополе

  • 2 000+ публикаций в СМИ с суммарным медиаиндексом более 10,5 тыс. (на 40% выше, чем до начала сотрудничества);
  • PR-value публикаций составил более 60 млн рублей (в 13 раз выше затрат на PR);
  • доля упоминаний в федеральных СМИ выросла на 34 п. п и превысила число упоминаний в региональных СМИ.

Укрепили позитивную репутацию

  • количество негативных публикаций сократилось в 11 раз;
  • количество публикаций с упоминанием компании в главной роли выросло на 158%.
Медиаиндекс архитектурного конкурса «Пространство» — 1200+.
Медиаиндекс фестиваля света НУР, приуроченного к старту продаж ЖК в Казани — 800.