Кейсы PR для бизнеса

Крупный игрок в сфере ритейла

Задача: Сформировать позитивный бренд компании как работодателя, ориентируясь на молодую прогрессивную аудиторию

Что делали?

Работа со СМИ

Интервью и колонки экспертов, рассылка пресс-материалов, комментарийная активность.

ORM

Мониторинг репутации в СМИ, социальных сетях, работа с отзывами.

Мероприятия и премии

Ведение календаря, составление конкурсных заявок, отслеживание результатов, PR-поддержка.

Результат:

Усилили присутствие в федеральном инфополе

  • вывели компанию в инфополе как работодателя: 200+ публикаций с медиаиндексом 700+ за первый год;
  • на 10 наиболее активных форумах доля положительных отзывов выросла с 10 до 65%;
  • участие в 20+ премиях в течение года, призовые места в 15.