Задача: разработать коммуникационную стратегию для выпуска сериала на онлайн-платформе
Что сделали:
- серия глубинных интервью с продюсерами для определения мотивов зрителей, преимуществ сериала, TOV и т.д.;
- анализ внешней среды: мониторинг 5+ сериалов прямых и косвенных конкурентов, выявление каналов присутствия, PR-активностей, анализ инструментов платного и бесплатного продвижения, точек пересечения аудиторий;
- разработка подробных аватаров потенциальных зрителей, включая их интересы, мотивы, барьеры, приоритетные каналы коммуникации и т.д.
В результате:
- детализированный план для in-house реализации коммуникационной стратегии и оценки результатов;
- подробная инструкция по риск-менеджменту, включающая политику и стандарты анализа и мониторинга публикаций в СМИ и соцмедиа, признаки кризиса и сценарии возможных угроз с планом их отработки;
- контент-план для соцсетей с рубрикатором контента, включающим форматы и референсы;
- 20+ тем пресс-материалов, интервью, нативных материалов с вариантами изданий;
- перечень 150+ СМИ, Telegram-каналов, digital-шоу, соответствующих аудитории сериала.