Задача: разработать коммуникационную стратегию для выпуска сериала на онлайн-платформе
Что сделали:
серия глубинных интервью с продюсерами для определения мотивов зрителей, преимуществ сериала, TOV и т.д.;
анализ внешней среды: мониторинг 5+ сериалов прямых и косвенных конкурентов, выявление каналов присутствия, PR-активностей, анализ инструментов платного и бесплатного продвижения, точек пересечения аудиторий;
разработка подробных аватаров потенциальных зрителей, включая их интересы, мотивы, барьеры, приоритетные каналы коммуникации и т.д.
В результате:
детализированный план для in-house реализации коммуникационной стратегии и оценки результатов;
подробная инструкция по риск-менеджменту, включающая политику и стандарты анализа и мониторинга публикаций в СМИ и соцмедиа, признаки кризиса и сценарии возможных угроз с планом их отработки;
контент-план для соцсетей с рубрикатором контента, включающим форматы и референсы;
20+ тем пресс-материалов, интервью, нативных материалов с вариантами изданий;
перечень 150+ СМИ, Telegram-каналов, digital-шоу, соответствующих аудитории сериала.