Кейсы PR для бизнеса

Компания STADA

Задачи: Организовать первую встречу нового генерального директора с российскими журналистами

Что делали?

Организация «под ключ»

Выбор площадки, организация кейтеринга, синхронный перевод и т.д.

Работа со СМИ

Приглашение и аккредитация, организация индивидуальных пресс-подходов, рассылка пресс-материалов по итогам.

Результат:

  • аккредитовано 15 журналистов, в том числе BFM, Комсомольская правда, Аргументы и Факты, Интерфакс;
  • 60+ публикаций, в том числе в ТАСС, Эхо Москвы;
  • OTS — 735 млн человек (суммарный охват СМИ, в которых вышли публикации);
  • 100% публикаций носят положительный характер
  • суммарный медиаиндекс компании в месяц проведения мероприятия вырос в 5 раз по сравнению с предыдущим месяцем.