Задачи: Организовать первую встречу нового генерального директора с российскими журналистами
Что делали?
Организация «под ключ»
Выбор площадки, организация кейтеринга, синхронный перевод и т.д.
Работа со СМИ
Приглашение и аккредитация, организация индивидуальных пресс-подходов, рассылка пресс-материалов по итогам.
Результат:
- аккредитовано 15 журналистов, в том числе BFM, Комсомольская правда, Аргументы и Факты, Интерфакс;
- 60+ публикаций, в том числе в ТАСС, Эхо Москвы;
- OTS — 735 млн человек (суммарный охват СМИ, в которых вышли публикации);
- 100% публикаций носят положительный характер
- суммарный медиаиндекс компании в месяц проведения мероприятия вырос в 5 раз по сравнению с предыдущим месяцем.