Кейсы PR для бизнеса
Компания STADA
Задачи:
Организовать первую встречу нового генерального директора с российскими журналистами
Что делали?
Организация «под ключ»
Выбор площадки, организация кейтеринга, синхронный перевод и т.д.
Работа со СМИ
Приглашение и аккредитация, организация индивидуальных пресс-подходов, рассылка пресс-материалов по итогам.
Результат:
аккредитовано 15 журналистов, в том числе BFM, Комсомольская правда, Аргументы и Факты, Интерфакс;
60+ публикаций, в том числе в ТАСС, Эхо Москвы;
OTS — 735 млн человек (суммарный охват СМИ, в которых вышли публикации);
100% публикаций носят положительный характер
суммарный медиаиндекс компании в месяц проведения мероприятия вырос в 5 раз по сравнению с предыдущим месяцем.