Что было сделано?
- поиск инфопартнеров, коммуникация с ними, контроль соблюдения договоренностей;
- разработка стратегии и плана продвижения Фильма;
- работа с информационными материалами;
- работа со СМИ и блогерами;
- организация розыгрышей фирменного мерча;
- интеграции в детские журналы;
- работа на мероприятиях (приглашение селебрити и блогеров; приглашение светской хроники; роспись билетов в зале; координация мероприятия: аккредитация съемочных групп и светской хроники, встреча и сопровождение журналистов и гостей на красной дорожке, сопровождение прессы в зале во время представления фильма съемочной группой; сбор и анализ публикаций в СМИ и социальных сетях).
Мероприятия:
- премьерный показ фильма в Москве, работа с гостями (к/т «КАРО 11 Октябрь»)
Эксклюзивные публикации:
- ТАСС
- Комсомольская правда
- Star Hit
- Известия
- Мел
- Новый очаг
- журнал РЖД и др.
В результате:
Суммарный охват в СМИ — более 76 млн
Суммарный охват в социальных сетях — более 9 млн
Суммарный охват в социальных сетях — более 9 млн