поиск инфопартнеров, коммуникация с ними, контроль соблюдения договоренностей;
разработка стратегии и плана продвижения Фильма;
работа с информационными материалами;
работа со СМИ и блогерами;
организация розыгрышей фирменного мерча;
интеграции в детские журналы;
работа на мероприятиях (приглашение селебрити и блогеров; приглашение светской хроники; роспись билетов в зале; координация мероприятия: аккредитация съемочных групп и светской хроники, встреча и сопровождение журналистов и гостей на красной дорожке, сопровождение прессы в зале во время представления фильма съемочной группой; сбор и анализ публикаций в СМИ и социальных сетях).
Мероприятия:
премьерный показ фильма в Москве, работа с гостями (к/т «КАРО 11 Октябрь»)
Эксклюзивные публикации:
ТАСС
Комсомольская правда
Star Hit
Известия
Мел
Новый очаг
журнал РЖД и др.
В результате:
Суммарный охват в СМИ — более 76 млн Суммарный охват в социальных сетях — более 9 млн