Кейсы PR для кино

PR поддержка фильма «Граф Монте-Кристо»

Что было сделано?

  • поиск инфопартнеров, коммуникация с ними, контроль соблюдения договоренностей;
  • работа с информационными материалами;
  • работа со СМИ и блогерами;
  • работа на мероприятиях (приглашение селебрити и блогеров; приглашение светской хроники; роспись билетов в зале; координация мероприятия: аккредитация съемочных групп и светской хроники, встреча и сопровождение журналистов и гостей на красной дорожке, сопровождение прессы в зале во время представления фильма съемочной группой; сбор и анализ публикаций в СМИ и социальных сетях).

Мероприятия:

  • номинация журналистов на пресс-мероприятия в Каннах (по итогам в крупнейших российских СМИ вышло 7 интервью);
  • премьерный показ фильма в Москве, работа с гостями (к/т «КАРО 11 Октябрь»).

Эксклюзивные публикации:

  • Российская газета
  • 7 Дней
  • Чемпионат.com
  • Комсомольская правда
  • Ведомости
  • Woman.ru
  • Time Out
  • Сноб и др.

В результате:

Суммарный охват в СМИ — более 75 млн
Суммарный охват в социальных сетях — более 9 млн