Что было сделано?
- поиск инфопартнеров, коммуникация с ними, контроль соблюдения договоренностей;
- разработка стратегии и плана продвижения фильма;
- работа с информационными материалами;
- работа со СМИ и блогерами;
- обеспечение участия блогеров в коллаборации «Подростки. Первая любовь» х SelSovet (бренд одежды);
- работа на мероприятиях (приглашение селебрити и блогеров; приглашение светской хроники; роспись билетов в зале; координация мероприятия: аккредитация съемочных групп и светской хроники, встреча и сопровождение журналистов и гостей на красной дорожке, сопровождение прессы в зале во время представления фильма съемочной группой; сбор и анализ публикаций в СМИ и социальных сетях).
Мероприятия:
- премьерный показ фильма в Москве в стилистике 90-х, работа с гостями.
Эксклюзивные публикации:
- ТАСС
- Комсомольская правда
- Российская газета
- Известия
- Кинопоиск
- Woman.ru
- the VOICE и др.
В результате:
Суммарный охват в СМИ — более 72 млн
Суммарный охват в социальных сетях — более 15 млн
Суммарный охват в социальных сетях — более 15 млн