поиск инфопартнеров, коммуникация с ними, контроль соблюдения договоренностей;
разработка стратегии и плана продвижения фильма;
работа с информационными материалами;
работа со СМИ и блогерами;
обеспечение участия блогеров в коллаборации «Подростки. Первая любовь» х SelSovet (бренд одежды);
работа на мероприятиях (приглашение селебрити и блогеров; приглашение светской хроники; роспись билетов в зале; координация мероприятия: аккредитация съемочных групп и светской хроники, встреча и сопровождение журналистов и гостей на красной дорожке, сопровождение прессы в зале во время представления фильма съемочной группой; сбор и анализ публикаций в СМИ и социальных сетях).
Мероприятия:
премьерный показ фильма в Москве в стилистике 90-х, работа с гостями.
Эксклюзивные публикации:
ТАСС
Комсомольская правда
Российская газета
Известия
Кинопоиск
Woman.ru
the VOICE и др.
В результате:
Суммарный охват в СМИ — более 72 млн Суммарный охват в социальных сетях — более 15 млн