Кейсы PR для кино

Масштабная инфлюенс-кампания в поддержку фильма «Разбитые сердца»

Задача: Продвижение картины на коммерческой основе посредством реализации тематического спецпроекта совместно с Woman.ru и организации публикаций роликов о фильме на блогерских площадках

Что было сделано?

Спецпроект про первую любовь:
  • разработали креативную идею для спецпроекта;
  • составили подборку релевантных площадок для реализации спецпроекта и установили договоренности с Woman.ru;
  • составили подборку релевантных блогеров для участия в проекте Woman.ru.
  • провели переговоры с 38 блогерами;
  • установили договоренности с 8 блогерами на бартерной основе.
Работа с блогерским контентом:
  • составили подборку блогеров с целью создания и публикации авторских роликов о фильме (более 200 аккаунтов);
  • провели предварительные переговоры со 160 блогерами;
  • достигли договоренностей с 8 блогерами.

В результате:

  • охваты спецпроекта превысили 40 млн;
  • было организовано 13 публикаций авторских роликов на охватных digital-площадках;
  • суммарное количество просмотров блогерских роликов достигло отметки в 1.5 млн