Задача: Продвижение картины на коммерческой основе посредством реализации тематического спецпроекта совместно с Woman.ru и организации публикаций роликов о фильме на блогерских площадках
Что было сделано?
Спецпроект про первую любовь:
- разработали креативную идею для спецпроекта;
- составили подборку релевантных площадок для реализации спецпроекта и установили договоренности с Woman.ru;
- составили подборку релевантных блогеров для участия в проекте Woman.ru.
- провели переговоры с 38 блогерами;
- установили договоренности с 8 блогерами на бартерной основе.
Работа с блогерским контентом:
- составили подборку блогеров с целью создания и публикации авторских роликов о фильме (более 200 аккаунтов);
- провели предварительные переговоры со 160 блогерами;
- достигли договоренностей с 8 блогерами.
В результате:
- охваты спецпроекта превысили 40 млн;
- было организовано 13 публикаций авторских роликов на охватных digital-площадках;
- суммарное количество просмотров блогерских роликов достигло отметки в 1.5 млн