Масштабная инфлюенс-кампания в поддержку фильма «Разбитые сердца»
Задача: Продвижение картины на коммерческой основе посредством реализации тематического спецпроекта совместно с Woman.ru и организации публикаций роликов о фильме на блогерских площадках
Что было сделано?
Спецпроект про первую любовь:
разработали креативную идею для спецпроекта;
составили подборку релевантных площадок для реализации спецпроекта и установили договоренности с Woman.ru;
составили подборку релевантных блогеров для участия в проекте Woman.ru.
провели переговоры с 38 блогерами;
установили договоренности с 8 блогерами на бартерной основе.
Работа с блогерским контентом:
составили подборку блогеров с целью создания и публикации авторских роликов о фильме (более 200 аккаунтов);
провели предварительные переговоры со 160 блогерами;
достигли договоренностей с 8 блогерами.
В результате:
охваты спецпроекта превысили 40 млн;
было организовано 13 публикаций авторских роликов на охватных digital-площадках;
суммарное количество просмотров блогерских роликов достигло отметки в 1.5 млн