Что было сделано?
- разработка стратегии и плана продвижения Фильма;
- работа с информационными материалами (более 40, включая релизы, приглашения, вычитку интервью и других текстовых материалов);
- работа со СМИ и блогерами (проработано более 400 контактов);
- работа на мероприятиях (приглашение селебрити и блогеров; приглашение светской хроники; роспись билетов в зале; координация мероприятия: аккредитация съемочных групп и светской хроники, встреча и сопровождение журналистов и гостей на красной дорожке, сопровождение прессы в зале во время представления фильма съемочной группой; сбор и анализ публикаций в СМИ и социальных сетях).
Мероприятия:
- пресс-показ фильма, работа с гостями на пресс-показе (к/т «КАРО 11 Октябрь»);
- пресс-конференции с актёрами и режиссёром фильма (ТАСС);
- премьерный показ фильма в Санкт-Петербурге, работа с гостями (к/т «Аврора»);
- премьерный показ фильма в Москве, работа с гостями (к/т «КАРО 11 Октябрь»).
Эксклюзивные публикации:
- ТАСС
- Комсомольская правда
- Ведомости
- Teleprogramma.pro
- Вечерняя Москва
- The Voice
- Газета.ru
В результате:
Суммарный охват в СМИ — более 70 млн
Суммарный охват в социальных сетях — более 10 млн
Суммарный охват в социальных сетях — более 10 млн