Задача: Нейтрализовать негативные публикации позитивными, построить бренд компании-визионера
Что делали:
Работа со СМИ
Подготовка и рассылка новостных и аналитических пресс-релизов, инициирование экспертных лонгридов и комментариев.
Мероприятия
Инициирование выступлений на отраслевых мероприятиях, оценка их уровня и эффективности участия, сопровождение на мероприятиях.
Антикризисная коммуникация
Ежедневный мониторинг инфополя, организация положительных публикаций в СМИ для нейтрализации имеющегося негатива.
Результат по итогам первого года сотрудничества:
- подняли суммарный медиаиндекс с отрицательного показателя до 8 500 за год;
- вырастили ежемесячную долю позитивных упоминаний с 10% до 70% и выше;
- выпустили 15 пресс-релизов- инициировали более 800 положительных публикаций по итогам рассылки, в том числе в Газете.ру, BFM, Российской газете;
- опубликовали более 40 комментариев от экспертов бюро в деловых СМИ уровня Ведомости и Коммерсант;
- организовали 16 экспертных материалов (колонки, лонгриды) — совокупный охват (OTS) составил более 50 млн чел;
- организовали некоммерческие выступления на 9 мероприятиях;
- вошли в шорт-лист премии «Инфоповод года».