Кейсы PR для бизнеса

Консалтинговое бюро ATLAS

Задача: Нейтрализовать негативные публикации позитивными, построить бренд компании-визионера

Что делали:

Работа со СМИ

Подготовка и рассылка новостных и аналитических пресс-релизов, инициирование экспертных лонгридов и комментариев.

Мероприятия

Инициирование выступлений на отраслевых мероприятиях, оценка их уровня и эффективности участия, сопровождение на мероприятиях.

Антикризисная коммуникация

Ежедневный мониторинг инфополя, организация положительных публикаций в СМИ для нейтрализации имеющегося негатива.

Результат по итогам первого года сотрудничества:

  • подняли суммарный медиаиндекс с отрицательного показателя до 8 500 за год;
  • вырастили ежемесячную долю позитивных упоминаний с 10% до 70% и выше;
  • выпустили 15 пресс-релизов- инициировали более 800 положительных публикаций по итогам рассылки, в том числе в Газете.ру, BFM, Российской газете;
  • опубликовали более 40 комментариев от экспертов бюро в деловых СМИ уровня Ведомости и Коммерсант;
  • организовали 16 экспертных материалов (колонки, лонгриды) — совокупный охват (OTS) составил более 50 млн чел;
  • организовали некоммерческие выступления на 9 мероприятиях;
  • вошли в шорт-лист премии «Инфоповод года».