Задача: Сформировать репутацию города Мончегорска (моногород в Мурманской области) в инфополе как привлекательного направления для потенциальных инвесторов
Что делали?
Коммуникационная стратегия
Регулярные публикации в СМИ
Пресс-релизы, новости, колонки, экспертные комментарии.
Выступления экспертов
На отраслевых мероприятиях в сфере инвестиций и туризма: 10 в течение года.
Специальные проекты с ТОП-СМИ
Например: Интерфакс, РБК, РИА Новости.
Интеграции с YouTube-каналами
В сфере туризма и недвижимости.
Ведение блога
На ежемесячной основе от лица агентства вели блог в «РБК Компании» (до 10 публикаций в месяц).
Результат (первый год сотрудничества):
350+ позитивных упоминаний АРМ в СМИ, с суммарным медиаиндексом — 4000+.
Вывели моногород с федеральную повестку
- более 10 аналитических пресс-релизов были опубликованы в ТОП-СМИ, например, Российская газета, Известия, Газета.ру;
- ежемесячно экспертные колонки и комментарии выходили в таких СМИ как: Компания, Forbes, Коммерсантъ, BFM и др.
Подогрели интерес к городу в глазах туристов и потенциальных инвесторов
- входящие запросы от инвесторов, желающих вложиться в проекты в Мончегорске;
- положительный прирост поисковых запросов «Мончегорск бизнес» +5% за первое полугодие совместной работы.