Кейсы PR для бизнеса

Агентство развития Мончегорска

Задача: Сформировать репутацию города Мончегорска (моногород в Мурманской области) в инфополе как привлекательного направления для потенциальных инвесторов

Что делали?

Коммуникационная стратегия

Регулярные публикации в СМИ

Пресс-релизы, новости, колонки, экспертные комментарии.

Выступления экспертов

На отраслевых мероприятиях в сфере инвестиций и туризма: 10 в течение года.

Специальные проекты с ТОП-СМИ

Например: Интерфакс, РБК, РИА Новости.

Интеграции с YouTube-каналами

В сфере туризма и недвижимости.

Ведение блога

На ежемесячной основе от лица агентства вели блог в «РБК Компании» (до 10 публикаций в месяц).

Результат (первый год сотрудничества):

350+ позитивных упоминаний АРМ в СМИ, с суммарным медиаиндексом — 4000+.

Вывели моногород с федеральную повестку

  • более 10 аналитических пресс-релизов были опубликованы в ТОП-СМИ, например, Российская газета, Известия, Газета.ру;
  • ежемесячно экспертные колонки и комментарии выходили в таких СМИ как: Компания, Forbes, Коммерсантъ, BFM и др.

Подогрели интерес к городу в глазах туристов и потенциальных инвесторов

  • входящие запросы от инвесторов, желающих вложиться в проекты в Мончегорске;
  • положительный прирост поисковых запросов «Мончегорск бизнес» +5% за первое полугодие совместной работы.