Задача: Продвижение продуктов Ростелеком для МСБ Продвижение продуктов Ростелеком для МСБ
Что делали?
Работа со СМИ
Генерация новостей, переговоры об эксклюзиве, организация интервью.
Телеграм
Ведение собственного телеграм-канала, посевы в отраслевых каналах.
Блог на VC
«Перезапуск» страницы Ростелеком, наполнение, продвижение.
Консалтинг
Стратегия продвижения отдельных продуктов, нестандартные инфоповоды, анализ инфополя.
Результат:
за время сотрудничества количество упоминаний ключевых спикеров по направлению МСБ выросло на 63% (2024 к 2023);
публикации в Газете.ру, Эксперте, Cnews и т. д. — средний Медиаиндекс у каждого инфоповода 200+;
охват каждого посева в телеграм — до 170 тыс. прочтений;
40−60 тыс. прочтений у каждого материала на VC.
публикации в Газете.ру, Эксперте, Cnews и т. д. — средний Медиаиндекс у каждого инфоповода 200+;
охват каждого посева в телеграм — до 170 тыс. прочтений;
40−60 тыс. прочтений у каждого материала на VC.