Кейсы PR для бизнеса

Крупнейший в России провайдер цифровых услуг «Ростелеком»

Задача: Продвижение продуктов Ростелеком для МСБ Продвижение продуктов Ростелеком для МСБ

Что делали?

Работа со СМИ

Генерация новостей, переговоры об эксклюзиве, организация интервью.

Телеграм

Ведение собственного телеграм-канала, посевы в отраслевых каналах.

Блог на VC

«Перезапуск» страницы Ростелеком, наполнение, продвижение.

Консалтинг

Стратегия продвижения отдельных продуктов, нестандартные инфоповоды, анализ инфополя.

Результат:

за время сотрудничества количество упоминаний ключевых спикеров по направлению МСБ выросло на 63% (2024 к 2023);
публикации в Газете.ру, Эксперте, Cnews и т. д. — средний Медиаиндекс у каждого инфоповода 200+;
охват каждого посева в телеграм — до 170 тыс. прочтений;
40−60 тыс. прочтений у каждого материала на VC.