Задача: Вывести на рынок новый бренд PRO32 (ex ESET в России), с новым портфелем продуктов и позиционированием
Что делали?
Коммуникационная стратегия
Стратегия личного бренда первого лица и бренда компании.
Работа со СМИ
Подготовка и рассылка пресс-релизов, инициирование экспертных лонгридов и комментариев, еженедельный мониторинг упоминаний.
Собственные мероприятия
2 пресс-брифинга с участием журналистов из ключевых деловых и специализированных СМИ (Коммерсант, РИА-Новости, Cnews и т.д.)
Спецпроекты:
- вирусный инфоповод «Семилетнего программиста из России пригласили на руководящую должность в ИТ-компании»;
- совместное исследование с HH.ru: «Как россияне относятся к мониторингу на рабочем месте»;
- опросы предпринимателей совместно с бизнес-клубом «Реформа» и клубом «Малый бизнес Москвы» Департамента предпринимательства и инновационного развития".
Результат (по итогам реализации коммуникационной стратегии в 2024):
- инициировали более 1300 публикаций с упоминанием PRO32 (до начала сотрудничества количество упоминаний компании упало до 3−5 в месяц);
- суммарный медиаиндекс за год работы — более 9000;
- пул лояльных журналистов — более 50 человек;
- среднее количество публикаций во втором полугодии 2024 выросло на 28%, а МИ на 54%;
- материал про семилетнего программиста из России был выпущен в более 90 изданиях (Афиша Daily, BFM, CNews и др).