Кейсы PR для бизнеса

Поставщик IT-решений PRO32

Задача: Вывести на рынок новый бренд PRO32 (ex ESET в России), с новым портфелем продуктов и позиционированием

Что делали?

Коммуникационная стратегия

Стратегия личного бренда первого лица и бренда компании.

Работа со СМИ

Подготовка и рассылка пресс-релизов, инициирование экспертных лонгридов и комментариев, еженедельный мониторинг упоминаний.

Собственные мероприятия

2 пресс-брифинга с участием журналистов из ключевых деловых и специализированных СМИ (Коммерсант, РИА-Новости, Cnews и т.д.)

Спецпроекты:

  • вирусный инфоповод «Семилетнего программиста из России пригласили на руководящую должность в ИТ-компании»;
  • совместное исследование с HH.ru: «Как россияне относятся к мониторингу на рабочем месте»;
  • опросы предпринимателей совместно с бизнес-клубом «Реформа» и клубом «Малый бизнес Москвы» Департамента предпринимательства и инновационного развития".

Результат (по итогам реализации коммуникационной стратегии в 2024):

  • инициировали более 1300 публикаций с упоминанием PRO32 (до начала сотрудничества количество упоминаний компании упало до 3−5 в месяц);
  • суммарный медиаиндекс за год работы — более 9000;
  • пул лояльных журналистов — более 50 человек;
  • среднее количество публикаций во втором полугодии 2024 выросло на 28%, а МИ на 54%;
  • материал про семилетнего программиста из России был выпущен в более 90 изданиях (Афиша Daily, BFM, CNews и др).